История компании берет свое начало в 1998 году, когда выпускался весовой скоропортящийся Тофу, срок годности, которого в то время не превышал 3 суток.
В 2010 году была внедрена на производстве технология реторт упаковки, суть которой заключается в мягкой высокотемпературной паровой обработке готовой продукции. Это позволило увеличить срок годности выпускаемых продуктов без применения консервантов до 180 суток. В 2013 году, учитывая весь накопленный опыт работы и пожелания наших многочисленных и требовательных потребителей, начался выпуск продуктов под маркой «ЯСО».
Отличия новой линейки:
Продукция «ЯСО» принципиально не содержит консервантов, красителей, усилителей вкуса и продуктов животного происхождения. Все рецептуры разрабатывались вегетарианцем диетологом в строгом соответствии с требованиями веганской кухни.
Значительно расширена линейка вкусов - 12 видов тофу с наполнителем. Прежние рецептуры и виды доработаны с учетом пожеланий потребителей.
Вес кусочка увеличен на 20% (150гр). Упаковка «ЯСО» состоит из 2 элементов: внутреннего защитного реторт пакета и внешней промо упаковки. Во внешнем красочном пакете есть «окошечко» для просмотра содержимого.
ЯСО Тофу производится по традиционной технологии, обеспечивающей высокое содержание натурального легкоусвояемого белка. В качестве створаживающего вещества используется комплексный минеральный состав (соли кальция и магния), что делает консистенцию продукта более нежной, и обогащает тофу необходимыми организму человека минеральными веществами. Во всех видах тофу «ЯСО» вместо обычной поваренной соли и сахара используется пищевая морская соль и фруктоза, что наряду с пониженным содержанием натрия и углеводов придает тофу мягкий и сбалансированный вкус.